Условия соглашения

                                                     Соглашение о пользовании услугами интернет-магазина 220-380v.ru.

 

 Заключенное соглашение, называемое потом “Договор” составляется между Продавцом магазина 220-380volt (сайт 220-380v.ru), далее “Продавец” (“Сайт”), и абонентом, пользующимся услугами электронного магазина, называемым “Клиент”. В заключенном Договоре описываются положения о покупке продукции через сайт.

 1. Ключевые положения

 1.1. Во время совершения сделки Клиента и Продавца, между ними заключается Договор. Клиент соглашается с положениями, описанными в Договоре, делая запись в графе “С положениями Договора согласен” во время совершении покупки.
 1.2. Взаимоотношения между Клиентом и Продавцом, регламентируются положением ГК РФ о реализации в розницу и постановлением “О защите потребительских прав покупателей” от 07.02.1992 № 2300-1 и прочими законодательными актами.
 1.3. Клиентом может являться любое физическое или юридическое лицо, которое способно получить и заплатить за заказанный товар согласно положениям, указанным в Договоре, и действующим для РФ.
 1.4. Ответственным лицом за правильное указание всех сведений, указываемых в заказном бланке, является Клиент. Если была обнаружена ошибка, факт указания неполных личных данных или информации в разделе “Место доставки”, с Продавца снимается ответственность за исполнение заказа.
 1.5. Продавец вправе совершить отказ в выполнении услуг Клиенту в любой момент до факта получения денег, не указывая причину принятого решения.
 1.6. Продавец может отказать Клиенту по следующих причинам:

 - 1.6.1. у продавца нет товара в течение 15 рабочих дней с момента получения Продавцом оплаты;
 - 1.6.2. Продавец сомневается в реальности сведений, полученных от Клиента после заполнения заказного бланка.
 1.7. Если Продавец отказал Клиенту по указанным в пункте 1.6. причинам, он должен вернуть денежные средства Клиента с учетом комиссии Посредников.
 1.8. Возврат денег Клиента происходит таким же способом и на те же данные, которые использовались для совершения покупки на Сайте.
 1.9. Продавец обладает правом осуществлять корректировку заключенного Договора.
 1.10. Заключенное соглашение необходимо рассматривать в таком же варианте, как и на сайте, применять и понимать его с учетом законодательства РФ.
 1.11. Продавец оказал услугу полностью, как только Клиент получает товар от транспортной организации.

 2. Сведения о продукции

 2.1. Продукция представлена в виде фото-образцов, которые принадлежат Сайту.
 2.2. Каждая станица сайта содержит сведения о товаре, стоимость продукции и др.
 2.3. Клиент имеет право потребовать у продавца Продавца необходимые ему и важные данные для приобретения товара. Менеджер должен предоставить требуемые сведения по мобильному устройству или выслать на электронный адрес.
 2.4. Указанную на сайте стоимость продукции Продавец может изменять по собственному желанию.
 2.5. Как только стоимость товара, уже купленного клиентом, изменена, менеджер Продавца должен в ближайшее время сообщить о новой цене Клиенту и получить от него согласие, либо отказ от заказа. Если невозможно установить контакт с Клиентом, заказ необходимо аннулировать.
 2.6. Продавец может расширять или сокращать ассортимент продукции на Сайте, контролировать доступ к покупкам товаров, осуществлять временное прекращение реализации по личном желанию.

 3. Условия покупки продукции

 3.1. Клиент может выбрать и заказать любой товар, находящийся на Сайте. Покупку можно осуществить по телефону, через электронную почту, совершить через Сайт.
 3.2. После совершенной покупки на электронный адрес Клиента приходит счет о принятии заказа. Менеджер Продавца устанавливает контакт с Клиентом для получения согласия в покупке.
 3.3. При отсутствии товара на складе, менеджер Продавца должен обязательно сообщить об этом Клиенту.
 3.4. Клиент имеет право совершить заранее заказ на продукцию, которой нет на складе. Для этого он должен внести предоплату в размере, установленным менеджером. Заказ должен быть обработан только после получения предоплаты.
 3.5. Вместо отсутствующей продукции Клиент может заказать другую или отказаться от выбранного товара.
 3.6. Клиент вправе совершить отказ от покупки во всякое время, но только до факта получения товара, сообщив заранее о желании сотруднику Продавца.

 4. Доставка и получение продукции

 4.1. Доставку продукции, приобретенной на Сайте, согласно оговоренному количеству и ассортименту, осуществляет курьер.
 4.2. Клиент вправе лично получить свою продукцию в магазине.
 4.3. Отправка и поставка покупки осуществляется в сроки, согласованные с Клиентом.

 5. Расчет за продукцию

 5.1. Расчет за продукцию может осуществляться наличными деньгами, когда товар доставлен курьером, или с помощью перевода денежных средств, осуществленного через Сберегательный банк или посредством безналичного расчета.

 5.2. Оплата за продукцию совершается в российских рублях. 

 6. Возврат продукции

 6.1. Продавец не занимается возвратом продукции, обменом товара на деньги, в случае несоответствия приобретенного товара желаниям Клиента по определенным причинам.

 7. Ответственность

 7.1. Продавец не является ответственным лицом за затраты Клиента, ущерб, который может появиться у Клиента во время пользования услугами Сайта, но появившийся не по вине Продавца.
 7.2. Продавец не является ответственным лицом за поступки сопредельных сервисов, применяемых для оказания услуг Клиенту, но не находящихся в собственности Сайта.
 7.3. Ответственным за обслуживание продукции по гарантии и обмен является Производитель товара.
 7.4. Клиент может не просить Сайт быть ответчиком по любым обязательствам и затратам, связанным с убытком, который получил Клиент .

 8. Обязательства Клиента

 8.1. Клиент обязан сам ознакомиться с Договором, контролировать появление перемен в документе и его приложений. 
 8.2. Клиент должен вовремя обеспечивать Продавца всеми необходимыми сведениями для обеспечения требуемого сервиса и отправки заказа. При нехватке нужных сведений Продавец вправе не обслуживать Клиента.
 8.3. Клиент должен вовремя платить за счета. Продавец не обслуживает Клиента тогда, когда денежных средств Клиента не хватает для оказания Услуги.
 8.4. Обеспечивать сохранность документов, которые подтверждают факт оплаты услуг Продавца.

 9. Обязательства Продавца

 9.1. Продавец должен предоставить Клиенту Услуги и выполнить определенные требования, если желание Клиента соответствует нормам и пределам, прописанным в Договоре.
 9.2. Обеспечивать секретность сведений о Клиенте. Клиентские данные можно рассказать только в случаях, установленных законами РФ.
 9.3. Обеспечивать Клиенту возможность получения данных о состоянии его заказа.

 10. Период действия Договора, корректировка условий и приостановление оказания услуг

 10.1. Договор вступает в силу с момента его принятия Клиентом до времени получения продукции.
 10.2. Продавец может перестать оказывать Услуги, если Клиентом не соблюдаются условия Договора.
 10.3. Если Клиент сообщает недостоверные личные сведения, у Продавца есть предпосылки считать, что указанные Клиентом сведения неверны и некорректны, Продавец может приостановить или аннулировать заказ Клиента, отказать в оказании Услуг.
 10.4. Сайт может прекратить оказывать Услуги, если Клиент совершил вред Продавцу или третьим лицам.
 10.5. Прекратив оказывать Услуги, Продавец не является ответственным лицом за оповещение или неоповещение третьих лиц о лишении Клиента доступа и за допустимые последствия, которые способны возникнуть после извещения или его отсутствия.
 10.6. Если Участники продолжают пользоваться Услугами через 10 дней после извещения об переменах в условиях Договора, то это означает их согласие с добавленными корректировками и приложениями. При несогласии Клиента с изменёнными условиями, ему нужно за указанный период отправить письменное извещении о своем решении на электронный адрес bestelektro@mail.ru.
 10.7. На Продавец не возлагается ответственность за уведомление им или не уведомление любых третьих лиц об окончании действия Договора, за допустимые последствия, которые могут возникнуть после предупреждения или его отсутствия.
 10.8. Продавец владеет правом расторгнуть Договор без выполнения срока, указанного в п.10.6, если Клиентом нарушил свои обязательства.

 11. Регулирование разногласий

 11.1. Рекламации Клиента могут подаваться в любом формате не позже 3 дней с момента образования разногласий. Период для рассмотрения рекламаций не должен превышать 10 рабочих дней.
 11.2. В случае появления любых расхождений, возникших в ходе выполнения Договора, Участники должны попытаться их устранить за счет проведения переговоров. Если Участники не добились единого мнения после проведения переговоров, разногласия подлежат решению согласно порядку, определенному законами РФ. Если появилась претензия, не подлежащая регулированию, каждый Участник имеет право бороться за защиту своих интересов в порядке, установленным законами РФ
 11.3. Если определенный пункт Договора подлежит полному выполнению, то он интерпретируется с учетом настоящего законодательства и первичных интересов Участников. Оставшаяся часть Договора считается действительной. Имеющаяся практика действий Участников и оказания подобных услуг не может стать поводом для корректировки положений заключенного Договора.
 11.4. Все прочие вопросы, не прописанные в Договоре, Участники решают на основе действующих законов РФ.

 12. Особые условия

 12.1. Продавец может корректировать или удалять, не информируя Клиентов, любые сведения, находящиеся на сайте 220-380v.ru или на других источниках, принадлежащих Сайту.
 12.2. Клиент может предъявить Продавцу требование решить проблему об оказании Услуг, кроме случаев, возникших в силу форс-мажора.
 12.3. Отношения, которые возникли между Продавцом и Клиентом, и не были урегулированы заключенным Договором, фиксируются в виде актов и (или) дополнительных договоренностей к заключенному Договору. Эти отношения - обязательная часть Договора при выполнении письменной формы и подписания их Продавцом и Клиентом.
 12.4. После заключения Договора все прошлые договоренности Участников, противоречащие действующему Договору, становятся недействительными.
 12.5. В моментах, не регулируемых Договором, актами и (или) дополнительными договоренностями к нему, действие Участников регламентируется современным законодательством.
 12.6. Ответственность на Участников за полное или неполное несоблюдение обязанностей по заключенному Договору не возлагается, если невыполнение произошло из-за возникновения непреодолимой силы - чрезвычайных обстоятельств (например, массовых конфликтов, катастроф) и прочих событий, а также из-за неполадок в питании электричества, нарушений работы Интернета, сбоев доменных имен из-за атак компьютерных взломщиков.
 12.7. Участники должны в любой форме оповестить друг друга об имеющихся неизбежных обстоятельств за 7 дней с момента их появления. Если возникновение определенных неизбежных обстоятельств оказало прямое влияние на выполнение Участниками обязанностей в период, зафиксированный в Договоре, указанный срок увеличивается на период действия соответствующих обстоятельств. Если Участники не могут выполнить свои обязательства уже более 2 месяцев, они могут расторгнуть Договор без компенсации возможных расходов.